Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 19 июля 2011 г.

Что-то я забросила этот блог и совсем не писала давно,да и впринцыпе писать лень,да и не очем.Но так как меня обломали на сегодня и я торчу сейчас дома(ещё и встала раненько специально,ну да что бы посидеть позадрачиватся в нете),то расскажу как проходили последние дни.Вчера был тяжелый день,я устала так сильно.нет ничего такого я не делала,но жара эта безумно утомляет!Для начала мы поехали за,наконец-то сделаным идентификационным кодом!Забрали,и ещё быстренько попали без очереди,но всё равно та сонная муха его долго выписывала!Дальше по всей этой жаре мы поехали в колледж,что бы отвезти номер.А дорога то какая длинная,вначале на трамвае ехать где то пол часа,по всей этой жаре!а дальше на метро,там в тунеле конечно хорошо,но когда в конце уже подьежжали,такое ощющение когбудто мы на взлётой полосе,голова как бочка от этого шума!Когда мы шли мне уже даже та дорога роднее стала!Я снова попала к той бабе,но в первый раз она совсем мне не понравилась,а в этот раз я там тупонула и мы с ней так посмеялись.Иту ужасную бабу я уже не так боюсь,она кстати даже хорошая,там чуваку так посоветоваа куда лучше пойти!А ещё снова такого красавца встретила!!Он вылитый Шуров!!!Такие у него кучеряшечки милые!Да и одет он хорошо.Правда сидел он прим с двоими родителями,в то время когда мне мама говорит,мол чего она со мной таскается,я должна это делать всё сама!Так вот,когда он уходит у меня конечно же лыба была безумная и он улыбнутся,а самое классное что он такой простой,неет всех этих понтов!Но вот что не прикольное,что он записывался снова в какую то хрен,туда же куда и предыдущий красавчик!Чё они все туда валят,я вот думаю может и мне нужно было туда поступать?!)А ещё меня не обрадовало,то когда мы уходили,мы увидели список,сколько народу подало заявок на мою специальность!И там было 150 человек,с учётом того что мест всего лиш 50!Вот после этого у меня паника!Теперь осталось заставить себя всю эту неделю подучить,подготовится и отлично написать!После,мы всё таки решили поискать тот колледж в который я хотела очень-очень!Ну мало того что мы протаскались под палющим солнецем я вся потом обливалась,так ещё и чуть не заблудились!Мы вопщем уже и не думали что найдём,потому что никто не знал такую улицу.Потом нашли "Фуршет",там так хорошо было с кондиционерчиком!Мы купили там немного вкусненького ну и мне сверху мороженое,сели передохнуть и мама начала рассказывать что она в молодости училась там не далеко,ну мы и решили пройтись туда.И кто бы мог подумать,что пропустив пол дня это будет то здание где училась МОЯ МАМА!?!?!??!?!?!?!?Конечно вид здания оставлял желать лучшего.Но впринцыпе с наружи всё засажано в цветах так тип приятно.Ну зашли мы туда,По-началу было всё нормально,но когда мы зашли в комнатку осмотрелись а на нас нагло наорала какая то пизда крашеная и мол мы длолжны выйти,ну ладно если й места мало то вышли,хотя мне уже всё это не понравилось!Стояли мы ждали/,потом пришла видимо какая то преподавательница и тоже сама "милость" и любезность от неё доносились!она конечно ничего такого не сказала,но от её тона и выражения лица уже блювонуть хотелось,так в добавок она ещё мне перед носом двурью хлопнула!Не ну не сука,скажите пожалуйста?!Ну вопщем мы побыли там не более 5 минут,а у меня уже от него такое отвращение от тех людей,и от самого колледжа.Кто бы мог подумать,что я так хотела там учится,а там такое.Ну я и говорю маме что нужно от сюда уйти и мы не задумываюсь ушли.Потом ещё и оказалось,что там платить в год 7 тисяч,за что?????За какой то задрыпаный колледж,который,чесно говоря,держится на чесном слове!Мама сказала,что там ни капли ничего не изменилось!И действительно там всё такое старое,двери то вопще щяс развалятся!Когда мы ехали домой,мне ни каплди не было обидно,и я рада этому!Самое главное что я убедилась,что это место ничегошеньки не стоит!и учится в неё м глупо,так как общество там "впечетляет",такое ощющение,что проучившись там,я стану такой же сукой как и они!А это самое последнее что я хотела!А по сравнению с тем куда я уже подала документы это вопще такая раздница!Там может всё не так престижно и всё такое,но там почему то люди приятные,ну тоесть они простые и нормальные,та даже та баба,которая на нас первый раз наорала,она мне куда милее кажется тех!И я уже очень захотела там учитися,а особенно если там будет столько красавцев!)Потом мы поехали домой я немного повздорила с мамой но потом через 5 минут всё было хорошо.чему я рада!)В общем день был утомительным,я конечно надеялась,что сегодня хорошо проведу время и погуляю,но куда уж там,ээх ну ладно буду нудится тут;(

Комментариев нет:

Отправить комментарий