Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 3 июля 2011 г.

Отпраздновали

я уже не раз заметила,как приезжая от бабушки я всегда здесь пишу запись.наверное потому что,после я могу выставить какие ни какие фотки,которые делаю от не фиг делать.ну так вот,на этих выходных мы праздновали папино день рождение.ну как всегда была очередная..,ну как мне сказали "алко-треш".я была рада,что с нами Саша ехал,е знаю по чему,просто мне хоть как то с ним веселее.хоть он и издевается всё время надо мной!но в хорошем смысле.простите,но я не совсем понимаю,когда братья вот так миленько премиленько относятся к сестре.но просто я заметила,что зачастую .бывает так что шуточки друг над другом и всё такое.а когда всё спокойно и мирно,это не круто!вот то как мы бесимся с Сашей,это реально круто.так что папа ,аж не выдерживает;)даже не смотря на такую разницу в возрасте.ну в общем отпраздновали мы круто.ну наверное целый день мы только готовились,ну а точнее мама с бабушкой,а я только ходила и подъедала всё свеженькое на огороде.то вишенку,то малинку,то агрус.ну а уже ближе к вечеру мы сели за стол,ещё и дождь начался,а я говорила что нужно было садится в доме.ну то они взяли и открыли зонтик,но всё равно сидели за столом на улице.ну не просто зонт,а наш большой,пляжный.чесно говоря,так глупо выглядело со строны,но так уютно было в середине.просто ещё на столе всё такое вкусное было и на свежем воздухе и всё такое,ну для меня так уютно было)
ну потом я перелесну большой кусок времени,когда уже все были пьяны и нужно было идти в магазин за сигаретами,ну пошли:я,папа и саша.да ещё и я взяла велосипед.это было убийство!потому что,они решили же тоже поктаться,ну а вы представьте как у них уже было с кординацией!ну я сзади шла и думала,хоть бы никто не упал и ничего не разбил,но ещё и смеясь в добавок.но когда я начала на него залазить(велик),было не лучше.там просто ужасено высокая рама,что я ели ногу перекинула!а потом и падать начала!ну половина улицы меня точно слышала!да ещё и цепь спала по дороге,ну а возвращялась я уже одна.так получилась,что я "накаталась",обратно ведя велосипед в руках еёщё и под дождём,ну хотя он меня не сильно пугал! ну дальше,мало кому будет интересно,да и не знаю,кому интересно всё это читать..ну ладно,ну,в  самом конце мы ещё лежали и смотрели бой личка!и он молодец!вот реально,за кого можно погордится,так это за них!!!вот они действительно гордость Украины!на следуйщий день ничего уж значительного не было.я собрала вишню,из которой хочю завтра сделать пирог.узнала о концертике.и наслушалась музыки.в принцыпе хорошо провела время.я бы даже с удовольствием осталась там!не хочеться возвращятся к этому интернету,а точнее к людям,с которыми он нас связывает:\\






 

Комментариев нет:

Отправить комментарий