Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 29 июля 2011 г.

Доброй ночи,на душе у меня ужасно плохо,и я решила написать пару строк здесь.Самым великим разорарованием на сегодня было то что я всё таки не еду на море!Для меня это огромнейшая катастрофа,так как я не представляю свое лето без моря!Вот да,возможно покажутся это выбрыками ребёнка,но я просто не переношу такое,а особенно когда дали надежду и всё,а тут тебе за день до отьезда говорят такое.Я уже рада даже что Катя не смогла,так как мне было бы ужасно стыдно перед ней ещё!День вопще мне не понравился,начался он не очень хорошо.Когда мы встретились она меня обрадовала не очень хорошей новостью,но потом вроде было получше,но всё равно что то не так.А сейчас я вопще сижу подавленая,да ещё и собиралась завтра встретится с "подругой",но теперь уже отвращение от неё и этой идеи.Ну а наверное точнее,от её новости.Так как мы ещё должны были ехать с одним человеком,с которым она "подружииилась",ну а я извените,тем временем возненавидела!просто это настолько странно,когда буквально пол года назад,а то и меньше,сидиш и со своей так называемой подругой,сидиш и обсуждаеш ту дуру,все её вкусы,интересы,манеры,одежду,а вот они уже лучшие подруги!Это просто настолько странно,что до меня уже просто недоходит.как такое возможно?!Хотя может и не стоит так удивлятся,когда за тобою так бегают и лижут тебе зад,то конечно как не полюбить твоему же подобию!Я немного подавлена ещё и этой новостью,так как я конкретно попалилась своим морозом на предложение погулять вместе,именно с тем человеком,ну а впринципе,знаете что мне терять?!Я этих людей по большому счёту уже и не знаю,а если хорошенько задуматься,то впринципе я их вопще НЕНАВИЖУ!Да-да и так называемую лучшую подругу!А сейчас сижу и думаю,что так бы хотелось ответить на вопрос:"странно,как только я сказала,что пойдём гулять с аней,у тебя сразу появились какие то дела.ну как знаеш...",а знаете мне ваше общество уже просто отвратительно,особенно когда мы вместе,это безумно круто когда ты сидиш в ними,а эта аня,каждое слово,каждый жест копирует,то как нравится той!Как же это раздражает!А ты получается сидиш пнём!А ещё я заметила,раньше бы я ужасно огорчилась,так как она для меня что то значила,а сейчас мне настолько всё равно..Мне даже завтра книгу отдавать встретится,так не хочется!Но придётся.Ещё я замечала,когда встречяюсь с ней,то у меня нет радости,улыбки и всего такого,я даже наоборот отворачиваюсь,делаю вид что не знаю,это тоже как то не нормально...
Я думаю,вот главным шагом для себя и многих будет удаление из контакта и прочищ социальных сетях,где меня знают какие то не жеданные для меня люди.Потому что это будет всегда,когда ты смотриш это всё,оно как то странно и глупо!А так жить действительно СВОЕЙ жизнью и разобратся в ней,кто нужнен ,а кто просто занимает место.Я понимаю,что мой круг общния не так уж велик,а без контакта то вопще уменьшится до минимума конкретного,но мне кажется кому я понадоблюсь,тот всегда сможет меня найти!Если судьба решит впустить кого то в мою жизнь,то она это сделает.Как например с одним моим любимым человечком,я безумно рада что знаю её,и что у нас всё настолько по другому!Мы дурачимся,сходим с ума,маньячим за некоторыми,плюём семки,да просто отлично зависаем!Спасибо судьбе,что всё таки мы знакомы,она в моей жизни отыгрывает огромнейшую рль и влияет тоже сильно,причём очень даже позитивно!


моя любиимая фотография!обяательно распечатать нужно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий