Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 30 июня 2011 г.

давненько я здесь я не писала,и решила подобновить бложик свой.правда сомневаюсь,интересно ли кому либо его читать,но всё же напишу немного.эта неделя была наверное саамое скушной!ничего не происходило,я никуда не ходила.было ужасно скушно!ну вот так что бы погулять,сегодня выползла.делали фотки на паспорт.вроде как даже ничего.результатик даже порадовал и мамке понравилось,так что думаю можно идти печатать.во время когда сидели у оли,катя сказала включить "джем фм",который мне всегда было лень найти на радио станции.но хоть она её включила и яя рада.по началу ничего особого я не увидела,нет я подозревала,что песни будут лучше всякой попсы,но когда заиграли битки и мы побежали как не нормальные,тогда было круто!да,возможно самые глупые моменты мне и запоминаються,но это так!а особенно когда катя дурела на полу)я люблю такое.теперь ещё и нашла дома эту станцыю и вот уже целый вечер её слушаю,хорошая музыка!и мама рядом слушает,кто бы подумал,что я вместе с ней буду слушать земфиру,которую она так любила раньше,а я так ненавидела.в детстве просто не переваривала её!потом по дороге назад биологичку увидели,наверное самый ненавистный учитель!так ещё и не поздоровались.ну я надеюсь,что меня совсем ничего с этим человеком уже не свяжет!
зашла в интернетик,сижу смотрю,что то и тут вдруг телефон звонит.уже по гудку когда подносиш телефон к уху,я осознавала кто это.да-да-да,машооок приехала!реально радости много было!!!стооолько всего друг-другу порассказывали.мы тупо сидели и то и дело.что друг-друга перебивали своими новостями!так наговорились и быстро как всегда в контакт!да-да в это адское место,сама знаю.но мне так скушно,что ещё остайоться делать?а даа,ещё кроме полезной информации узнала,я такое.про то что в нашей школе был инцедентик с сукой-англичанкой!да эта(тут в песни как раз поёться)эта-тварь мне 6 поставила и испаганила все экзамены!что мне не хотели ставить эту оценку!что я заслуживаю больше,но да идиотка всё равно влепила 6!!!так ей там такой втык сделали,а знаете я и рада!да-да,потому что нужно думать своими куриными мозгами,что сертефикат нужен мне нормальный,а нет надо испаганить!ну и ладно пошла она!никогда не вернусь в эту грёбаную школу,ненавижу её и всех тех учителей!если раньше я считала её нормальным учителем,но теперь уж точно НЕТ!если она так запорола меня,не смотря на нормальную годовую оценку!ну вопщем никому не пожелаю идти в такую конченую школу,как моя!учителя реально идиоты редкостные,ну как КАК можно детям ставить по рисованию-8,по основам-8,да по музыке длядь-9!!!!!!!ну пидарасы!!!ненавижу!ну да ладно,ещё доживём до завтра и увидем как я схожу в мою "любимейшую" поликлинику.я уверенна,что как  людей,что бы я пришла и мне всё дали,написали -не будет!так что нужно поберечь нервишки!
а и да,первый месяц лета мы офицыально просрали!вот уже осталось 20 минут дожить этого месяца.а с завтрашнего дня начинают принимать документы и мне нужно тоже подать.я ужасно боюсь,но посмотрим,что с этог выйдет.самое главное не вернуться в прошлую школу!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий