Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 22 июня 2011 г.

22 июня

и да,кстати,сегодня день рождение моей любимой мамочки!!!!не знаю,но иногда мне реально кажетса,что она самая лучшая в мире.ведь очень часто может понять,войти в положение и помочь.нет особого давления и черезмерного контроля.ну вот возможно покажетса она грубоватой,но для меня она самая лучшая!и да,то сколько она от меня переживала все мои провалы она спокойно переживала и никогда через мерно не ругала,а когда боишся больше всего,то оно совсем не так страшно получаетса,а наоборот она только подерживает!так что для неё пожеланий просто немеренно!всего-всего-всего и здоровья,и счастья,и радости,и всегла хорошего настроения,терпения,понимания,что бы её руки всегда оставались такими нежными и красивыми,а улыбка никогда не сходила с лица.я тебя безумно люблю,дорогая мамуля!




вот здесь самая красивая,нужно побольше фоток с мамочкой делать!она красивка у меня!

Комментариев нет:

Отправить комментарий