Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 26 мая 2011 г.

последние школьные дни

вот и подходят к концу мои школьные дни.как бы всё это не радовало,но мне даже жаль со всеми прощаться.как плохо и ужасно в школе не было,кто как не предавал,подставлял друг друга,сколько раз нас унижали и тыкали куда только можно-мы пережили,и даже достойно.мы всегда держались вместе.а особенно я заметила,та наша 7(ну почти,так как с марьяной мы мало общались,её и выгнали,ну и катя к нам всё равно не вписывается)а так,мы держимся вместе.так сказать,горе объединяет.ведь раньше в классе было безуумно много группок,одной из которых были и мы.а сейчас можно даже сказать что мы изменились,ну восновном девочки,так как у нас,я бы сказала компания,все кто бы к нам не пришли поговорить,постоять,послушать со всеми мы общаемся и смеёмся.мы не делаем вид:"поскорее бы ты ушла" а находим общий язык со всеми кто бы к нам не подошел!и это приятно осознавать,ведь к нам многие идут,мы ж тип "заправляем")ну вот если подумать,то именно из-за этого и не хочется уходит из школы.так как за последний го мы оочень сдружились!все наши посиделки в столовой криком "БЕЖИИИМ!!"когда видим кухарку,которая заставляет нас убирать за собой,да мы добропорядочные свиньи.и в кино когда всей шарой ходили,было мило,и вот последнее время на футбол.(сегодня снова был,и наконец то мы выиграли что то около 10:4,или так то так,137 лузеры!)мы там таак болеем за наших,ого го!ну а если ещё получится отпраздновать выпускной,так как запланировали,вопще айс будет!
вот сегодня был последний официальный учебный день.половину мы прогуляли.пошли посидеть в маке.я так непалевно проигнорировала школу,пройдя прям-прям перед ней,и свернув другую сторону.миленько было в маке с утра,а самое главное скоолько там учеников!!! мы посидели позавтракали,конечно же нафоткались и по базарили,2 урока сидели,а время прошло когбудто 15 минут.потом нас хватил мандраж в школе,так как нас начали пугать гневной верой,но ничего,слава богу мы не попались!потом посидели 2 урока и пошли на поле.вопщем день пантовый.пришла рано домой,и сидела в фш,почитала книгу и поготовила БИОЛОГИЮ!надеюсь завтрашний последний звонок пройдёт куда уж лучше сегодняшнего дня!всем удачного окончания школы и приятных воспоминаний;)
сейчас как то тошно на душе стало,уже узнала что пару человек отличники и нормально закончили год.вот сижу и думаю,так обидно,конечно винить не кого,разве что только саму себя,но обидно.а я ведь даже не хорошистка(аж слёзы наворачиваютса).благодаря одному "прекраснейшему учителю",ещё и узнала,что он таак запорол атестат ОТЛИЧНИЦЕ!ещё поняла,что в школе у нас работают одни суки!которые никогда не пойдут на свтречю детям!просто из-за принципа.а конечно ещё алгебру не разглядела,но не дай бог,она мне поставила что то такое!пиздец короче,я сказала,проклёны ей мои гарантированы!!!да,такая я мерзкая скотина! 




никто не выкупит великий знак)



с лицом полный "трабл"


ну а здесь,хотела что то с оригинальничать,а получилось как всегда...

а да,ещё на физике так круто музыку послушали(фотка не фурор).повспоминали стооолько всего.никто нас с машей не выкупал,но всё равно нам было весело!
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий