Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 30 мая 2011 г.

30.05.11



за окном отличная погода,в колонках любимая музыка,а в середине неловкость и некий страх перед завтрашним днём.завтра,31 мая,я со своим классом должны писать наш первый экзамен,это будет украинский язык.мы будем писать диктант.возможно кому то это кажется совсем не страшным,я тоже так думала год назад,когда все диктанты писала на 11 баллов,но в этом году всё иначе,писать начала их похуже,да и как ни как потруднее они стали.но я хотя бы рада,что у нас читает новая учительница,ведь наша прежняя,которую хвалят где только можно,была никудышным учителем,как классным,так и преподавателем украинского.она до воли часто делала нам поблажки,мы ничего не учили и в семестре имели 10.но сейчас стало реально сложно,ведь Л.Ф. требовательная ещё и какая,что бы получить у НЕЁ 10,там целый год пахать нужно!и слава богу у меня это получилось,мы ужааасно боялись на счёт оценок,но как раз получилось 10,ведь,как по мне,то укр.мова один из самых важных предметов!а особенно когда у тебя стоит заслуженно эта оценка.

так вот,завтра должны писать диктант.когда сегодня шла на консультацию ничего подобного не ощущала,но когда потом начала осознавать всё в классе,начала паниковать!а потом за покупочками)) снова всё прошло,ещё и девочка написала,утешила мне стало спокойно.но тут позвонила Маша и начала переживать,что мне вновь стало страшно!ладно буду надеяться на лучшее,ведь то сколько я уже понаписывала и прочитала диктантов,у меня от них уже едет крыша.завтра увидим результат!
да и кстати,забыла рассказать,ведь в субботу мы бы на концерте одной из крутейших групп БИ-2!!!да наконец то,мы давненько их ждали,а как сейчас помню,когда узнала новость,что будет концерт в Киеве у меня внутри было много разных емоцый и позвонив маше мне до сих пор не верилось.даже когда покупали билеты,мы не осознавали какой будет концерт.но а вот на самом мероприятии было очень и очень круто!так как я особо по концертам не хочу,мне особо то и сравнивать не с чем,но начальные концерты мне безууумно нравятся,а точнее группы которые радуют нас своим присутствием!и вот сегодня прослушав снова песню новую,"любовь и ненависть" сейчас мне понравилась больше,на концерте я в неё не особо вслушалась.ну а "оптимист" понятное дело,что мне понравилась)а ещё какоказалось,они хотели не петь "полковника",я бы тогда расстроилась ужасно,но неет,они спели.так то настроенице отличное.вечер прошел на ура,мы с машей там оторвались,ну и потом с катряй посиели,папа у неё однако крутоой,такую то фотку зделать с самим шууурой!!!!)))я бы конечно хотела с лёвой,но шура тоже прокатил бы.в следуйщий раз мы уже настроили планов обследить всю арену,ну или где они там будут в другой раз и потом уже будем маньячить на них.)вопщем на концертики с друзишками самый лучший отдых!ещё и воспоминания на всю жизнь!как же хочетса ещё концертиков!правда если так посмотреть,всё,жить больше нет ради чего!так мы ждали,стремились,а теперь что?!ПУСТОТА!но хотя они обещали порадовать нас не диском,но чем то подобным,так что сё.маленький повод ещё есть пожить немного)
ну на этом пожалуй и всё,нужно идти спать,завтра как никак вставать рано и главное встать с той ноги,а точнее написать диктант на отлично,тогда уже настроение точно будет!ну всем здающим экзамены удачки и главное не расстраиватса!
тип последний звонок.хуже нас наверное никто не праздновал

увлеклась я машиными волосами.там ещё фоток 200,но классные ж!





классные у него танцы!а кто не согласен РАССТРЕЛЯЮ!!!;)))

настроение подымает эта фотка.даже слёзы убрал!лёва знает как угодить))
молодцы они!концерт был ахиренный!почаще бы!    





Комментариев нет:

Отправить комментарий