Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 24 мая 2011 г.

незабываемо!

всё таки я бы хотела поделитса с вами,то как прекрасно я провела прошлую субботу!это было настолько невероятно!начну по-порядку.ещё недели 2 назад,когда мы были наэкскурсии,на улице я увидела большой плакат концерта,в котором учавствует 5 групп,но самое главное это то,что должны выступать "мумий тролль"!ну я же быстро начала искать,всю информацию,и оказалось,что так оно и есть,да,правда,что они к нам приедут!я же быстро позвонила величааайшему фангату этой группы и мы уже собрались туда идти!но в последнюю неделю,они начали делать такууую рекламму,чо все узнали.особенно,те,кому я не хотела говорить и хотела скрыть.что бы они не пошли!но нет,не удалось.ну да ладно,я уже както угомонилась и аж поднадоело както это всё.
самое главное,что концерт состоялся и прошол таак шикарно,ну или точнее мы там отожгли шикарно!я наверное не забуду никогда!это можно сказать,был один из моих первых концертов и он прошел так не забываемо!то как мы прыгали,пели и просто отрывались я запомню на долго!особенно то как мы пели,ещё когда пошло прекрасное "трио"-"страху нет","утекай","уходим",еее так напелись и напрыгались,мне безууумно понравилось!теперь только и буду ждать,когда они приедут с концертиком в киев,но лучше платным,а не что бы всё бычьё пёрлось,в особенности мои одноклассницы!



вопщем ощущения в ту ночь были нереальных,и устала ужаассно,но ради такого,не грех устать!на эту субботу запланированы БИ-2,надеюсь всё пройдёт отлично,и даже лучше!ведь концерт ЭТОЙ ГРУППЫ Я ЖДАЛА ДООЛГО,но теперь они с тролями будут на ровне,ведь так они после этого концерта мне понравились!



хоть и провал,но зато память!)


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий