Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 21 мая 2011 г.

20.05

так как вчера не успела ничего написать,решила поработать сегодня)вчера был оочень милый денёк.учёбы почти не было,так как первые уроки 11-й класс писал екзамен.утром,перед ним,когда их увидела,выглядели они когбудто приведение увидели,такие перепуганые,ну хотя я вполне их понимаю,ведь я своих екзаменов тоже ужаасно боюсь!потом был английский,который мы ужассно не хотели,но всё же от него не убежиш.она ещё и дала нам темы в разброс,это был не ожиданный поворот србытий)но ничего както я выкруитилась,маша сказала,что я ещё и хорошо рассказала..да впрочем все очень даже хорошо рассказали.на протежении двух уроков у малых была линейка,где все орали,грохотала музыка и всё такое.толком мы позаниматса не могли,но на втором уроке сидела аня.и то и делала что пыталась меня сфоткать.ну а потом была линейка,да последняя линейка.это както печально,но ничего,столько сколько раз нас унижали в этой школе,нет ничего приятней ПОСЛЕДНЕЙ линейки.ещё помню в прошлом году,нас отметили,нашу известную семёрку.ну что ж потом мы пошли погулять.а пошли на нашу стааарую площадку.мы там нашей тройкой,я,маша и карина,всё детство провели!у нас с машей сразу такииие воспоминания нахлынули,там так хорошо поговорили всей шарой.сдружились мы както под конец года ещё больше!ну а потом начали снова фоткатса,и решили пойти на троллей,но всё же у меня нет такого желания,идти с некоторыми людьми.так что решила пойти всё таки с катрунчиком,я думаю нам вдвоём,а может и ещё с кемто будет куда получше,чем с той шарой\ну вопщем посмотрим,может и их встрпетим..
ещё стоолько фоток пообрабатывала и все не мои(но так хорошо всё получилось),но чуточку скину) 
со мной как всегда провал\




"любимый" английский

красавчики любимые!

ну в туалете же клаааснойй фоткатса!

даша молодчинка,одна среди нас уная,ею и остаётса гордитса)

для памятии)

цензура)


улыбка буеее

вроде как круто)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий