Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 19 мая 2011 г.

достойно проиграли

ну что же,сегодня наконецто был день,которым можно похвалитса и сказать,что он был чудестный!началось всё с утра,когда я встала и почувствовала намного здоровее себя чем раньше,вчерашние выгревания не прошли даром.в школе наконецто всё и со всеми наладилось,чему я безуууумно рада!!!!потом у нас была якобы алгебра,но писали художку,которую я ничего не шарила.а она ещё и села оочень близко,что списать было тяжело!!!ну потом алгебра,как всегда понты.а даже не было свитовой ехху!но была физика,и это реальная каторга.потому что 2 урока подряд он втирал нам какуето бредятину!!!!это было ужааассно!ещё и в классе бухота,что сидеть не возможно.потом на истории мы начали говорить про фотики,а маша решила выпендритса своим "крутыыым" фотиком,но как достала я свооой)то маша села на место!ахахахна истории ничего не делали,ещё краинозн.учили,а потом она так раз и решила нам к.р. дать по праву! которое я без тетрадки не шарю!!!но не тут то было,когда карине попался листочек с ответами,а она ещё и села со мной)ну вопщем написали.на счастье,леонтьевич нас не спросил и мы машей базарили весь урок,про то,про сёи как чувака её закадрить;)
ну а дальше начинаетса моя сааамая любимая часть дня.мы всё таки пошли посмотреть на игру и поддержать наших))ну вначале мы вышли,посмотрели что стоят наши конченые 8-ци и мы както не особо обрадовались,так как мы их не переносим,но они ж крутыые!пришли поболеть за нащих "красавцев"!ну мы пошли купили себе по мороженке,и уселись на парапете наблюдать,какраз и те дуры ушли.ну что же,в общем,игра была очень даже ничего.наши сыграли достоойно,хоть и жертвы были великоваты,как для школьных комант.мощенку чтото с ногой зделали,ну тоесть чувак его подбил,он упал,а потом ещё и дай ногой лупасить,а самое главное,что это был липандин!(который раньше улился в НАШЕЙ ШКОЛЕ,в нашем КЛАССЕ,с НАМИ!!!)ну потом не наш чувак,сломал руку,непонятно каким образом!!!!ну короче хоть мы и проиграли со счётом 5:6,мы были довольнейшие,и 208 проводили со словами "сосали-сосёте-и будете сосать"не смотря на то что мы програли.мы хорошо привели время,что оочень веселит..

те,ради которых мы собрались)


фан-клуб 125!(я здесь настолько ужассна!!!!!)


у даши в очках,виднеетса моё отображение)

хоть какуюто фотку зделала крутой!


особо таких фоток выставлять не буду.
ну что ж за сегоднешний день,получила море емоций,настроения,смехха и наслаждения и любимое фооооточек,хоть жаль,что нет ни одной моей фотки,так как всё я фоткала.а нет одна фотка будет.ну а теперь сижу дома и нужно делать грёбаный английский,и как всегда в очередной раз,темы настолько придурошны.
Р.С. так наболелись за наших,что вот сижу горло дерёт и голос пропадает.но ничего,зато мы были замой достойной группой поддержки!даже волны делали)) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий