Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 17 мая 2011 г.

ну что ж,последние дни школы проходят ужассно уныло.мы в школе умираем со скуки.ещё и я заболела,нет ни сил,ни настроения.в школе сижу и думаю,поскорее бы домой.вокруг все такие пассивные,ну и я конечно не блещу,но всё,мне больше нравитс,то так великие "активисты" спихивают,что тип мы сидим так унылое гомно и тип с нами скучно!такое ощущение что мы клоуны в цырке,и обязанны кого-то развлекать!а ещё ужассно  ухужились отношение кое с кем,это ужассно огрчает,ведь просто произошла замена,что самое не приятное.а особенно когда ты сам видиш,что у тебя за спиной переговариваютса так называемые "друзья".да и разговоры както не ладятса и вопще когбудто между пробежала черная кошка,но как только захожу в вк,всех когбуд то подменили,всеё как и прежде!наши безумные переписки,обсуждения и всё подобное.ну в чём дело,я не понимаю!но всё же я надеюсь,всё наладитса как можно скорее,ведь нам остался какойто месяц,даже менгьше.не хочетса его запомнить там провалом(
ну а ещё хочела сказать,что я живу от выходных,до выходных!особенно с нетерпение жду этих!так как пойдём отрыватса под мумий тролль!мне аж до сих пор не веритса,что они так не гаданно приедут к нам!ещё и просто на площадь!ещё и узнала,что пойдёт очень даже много классных знакомых,ну..вовсяком случае говорили,что пойдут.там может быть когото повстречаем)вопще я думаю,что выходные пройдут на УРА!ну покрайне мерие я в это надеюсь!уже жду не дождусь!
пару фото с прошлых выходных:

нравитса эффект

такой зайчик здесь;))



я прусь с неё!!!ржала наверное минут 20)


 

Комментариев нет:

Отправить комментарий