Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 2 мая 2011 г.

2 мая

ну что же,уже второе мая,время безумно быстро ускользает.вот уже и подходит к концу мой учебный год,самое печальное,то что он последний.но,если взглянуть на последние обстоятельства,то возможно всё не так печально,ведь иногда некоторых персон я просто не перевариваю,и что самое неприятное,что с каждым днём этих персон становитса всё больше и больше.и главное,что в том нет твоей вины,ни капли.ты относишся к человеку со всей душей и пониманием,но просто потом узнаёшь,как за спиной тебя поливают грязью,как последнюю скотину.и потом задумываешься,а что такого плохого ты зделал этому человеку?втом то и дело что НИ-ЧЕ-ГО!ты относишся нормально и даже казалось за последний год мы все так здружились,а увы всё не так просто.да и вопще както даже достали эти подлые рожи,которые только как обосрать ничего толком зделать то и не могут.если раньше я не хотела раставатса и что зделать это будет трудно,сейчас же я зделаю это с величайшем удовольствием.и некоторых дряней даже и не вспомню!
ну вопщем не буду я о школе,ещё и когда есть возможность её воздердатса!но не так то всё весело,ведь все эти прекраснейшие выходные я отсиживаю дома!так как катрусик мой заболел!а те с кем я бы и хотела погулять,вопще не понятно где!в глуши какойто!в вк их нет,а подругому связатса увы никак не могу.так что приходитса нудитса дома( ну ничего даже дома я люблю посидеть.а моя курочка,пускай поскорей выздоравливает,ато ж умудрилась то заболеть ВЕТРЯНКОЙ!лежит бедняга дома вся в зелёнке.обещала,что приду к ней,так она уже и не зовёт,мол стрёмная вся в зелёнке или я не знаю чего\!и это обидно,ведь я тут дома с ума схожу,а она как назло заболела(



Комментариев нет:

Отправить комментарий