Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 9 мая 2011 г.

очередные выходные

так как вчера поздновато вернулись и я очень устала,то напишу сегодняпару слов о происходящем)ну что же,в очередной раз,я провела свои выходные у бабушки,как по мне это тупо просрать себе отдых.но хочю сказать,всё не так плохо как казалось.постоянно дома сижу ною,что не поеду и как там плохо,а когда приежжаю,то реально душа там радуетса.даже не смотря на то что друзей то там нету,даже сама природа и окружение позитивно настраивают и силёнок поддают)в этот раз праздновали день рождение тёти,я очень довольна,такое милое др.она подруг с работы пригласили ну и других друзей и у нас была такая компания заводная,правда я пол вечера втыкала в телек,но всё равно,под вечер пошла жара.там и в пляску пошли.ещё соседи так непалевно,чтобы мы музыку выключили,они нам свет отключили,да не тут то было!музыка у нас с машины играла,и мы были на улице.так что это им не помогло)ну потом ещё посидели и начали розьежжатса,ещё и поехали сами на папиной машине,хоть он и выпил,слава богу всё нормально было.приехали розбудили бабушку и пошли укладыватса спать.у меня на кровати было ватное одеяло,потом ещё и мама принесла тоже ватное.так что утром я проснулась вся розкрытая.на следуйщий день было куда получше,и погодка наладилась и тёпленько было.ну и снова так же,по-стандартной программе)домой таак не хотелось возвращатса,так мне там понравилось!всё цветёт,пахнет такая красота!и просто приятно там находитса от всех и всего городского!потом по дороге домой такие мысли нахлынули,но об этом как то потом напишу.много раздумьев было,а ещё мне ужасно зхотелось к Кате в село!увидев отношение у нашем,надеюсь там будет так же.в следуйщий раз буду принимать приглашение;)в общем,выходными я очень и очень довольна!ещё и фотографий оочень много,но только мало для все обозрения)надеюсь следуйщие пройдут не хуже,уже и планы есть,только пока о них знаю только я;) 
розы мне эти очень понравились)хочь фото и плохое\


мама "супер-классный" фотграф)

даже вон что получилось.

даже так.может не по-стильку,как у всех.зато любимо!

заююня.папа принёс из семи)такие они миилые!
так как вчера поздновато вернулись и я очень устала,то напишу сегодняпару слов о происходящем)ну что же,в очередной раз,я провела свои выходные у бабушки,как по мне это тупо просрать себе отдых.но хочю сказать,всё не так плохо как казалось.постоянно дома сижу ною,что не поеду и как там плохо,а когда приежжаю,то реально душа там радуетса.даже не смотря на то что друзей то там нету,даже сама природа и окружение позитивно настраивают и силёнок поддают)в этот раз праздновали день рождение тёти,я очень довольна,такое милое др.она подруг с работы пригласили ну и других друзей и у нас была такая компания заводная,правда я пол вечера втыкала в телек,но всё равно,под вечер пошла жара.там и в пляску пошли.ещё соседи так непалевно,чтобы мы музыку выключили,они нам свет отключили,да не тут то было!музыка у нас с машины играла,и мы были на улице.так что это им не помогло)ну потом ещё посидели и начали розьежжатса,ещё и поехали сами на папиной машине,хоть он и выпил,слава богу всё нормально было.приехали розбудили бабушку и пошли укладыватса спать.у меня на кровати было ватное одеяло,потом ещё и мама принесла тоже ватное.так что утром я проснулась вся розкрытая.на следуйщий день было куда получше,и погодка наладилась и тёпленько было.ну и снова так же,по-стандартной программе)домой таак не хотелось возвращатса,так мне там понравилось!всё цветёт,пахнет такая красота!и просто приятно там находитса от всех и всего городского!потом по дороге домой такие мысли нахлынули,но об этом как то потом напишу.много раздумьев было,а ещё мне ужасно зхотелось к Кате в село!увидев отношение у нашем,надеюсь там будет так же.в следуйщий раз буду принимать приглашение;)в общем,выходными я очень и очень довольна!ещё и фотографий оочень много,но только мало для все обозрения)надеюсь следуйщие пройдут не хуже,уже и планы есть,только пока о них знаю только я;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий