Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 25 апреля 2011 г.

25 апреля

ну что ж,наконецто я доома.на пасху уежжали к бабушке,за город.как же там хорошоооо.и воздух,и тепло и всёвсёвсё.мне наверное никогда там так не нравилось,как в єтот раз!мы так чудестно провели время!и пасочку ночью посвятили,постреляли(некий тир был)и даже шашлычки пожарили,правда за єти 3 дня я таак розкабанела!я сама и не знала,что в людей СТОЛЬКО ВЛАЗИТ!у меня в єти дни рот не закрывался,за єту неделю нужно исправлятса!ну вопщем если всё описать єто безумно много,да и уже лень мне,спатки хочю,а мне ещё стих и химию учить ;( ещё я рада что я так отвлеклась от єтой рутины и школьной байды!я там когбудто в забытье была,просто чудестно!ну что же,есть немного фото.





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий