Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 22 апреля 2011 г.

22 апреля

ну наконецто уже пятница.вы не представляете,как долго я ждала этого дня!нет,здесь нет ничего грандиозного и не обычного,я даже не так отдыха ждала,как просто выходных что бы не видеть некоторых людей.вот я не знаю,это только у некоторых людей,или это так у многих?вот знаете,когбудто заскок у человека!вот в определённое время,день,месяц,перекрываетса чтото..ну в моём случаи это наверное поступление кислорода к мозгу!ведь о что творилось с М.сгде-то со вторника,просто не выносимо.ну вот гдето с четверга,когбудто включилась кнопка игнора,ну не полного но меня ког-будто никто не замечяет!побежала к этой дуре ане!как же меня это бесит.но я рада что она уежжает!нам действительно нужно отдохнуть друг от друга.через-чур уж часто видимся,общяемся и всё такое.а так мы отдохнём недельку друг от друга и я надеюсь всё станет на свои места)
ну что же ещё,неделя прошла доволи быстро.сказать чесно,я даже не особо устала.но выходных всёравно хочююю.вот завтра поедим к бабушке,а там начнётса всё это приготовление пирожков,пасхи и всякая прочяя вкуснятина!люблю я этот праздник,у нас он настолько семеейный!то когда всевсевсе собираютса вместе начинаетса наш пасхальный завтрак)для меня этот праздник как святое,что бы вы не говорили.
 на улице безумно приятная погода.дома сидеть никак не хочетса!хоть эти выходные у меня и пропадают,ну ничего.я надеюсь что ещё со всеми погуляю)желаю вам приятних праздников;)
а ещё кстати,нашла старый плащь.как по мне,вроде ничего такой.но не уверенна,можно на улицу в таком ходить..ато всётаки антиквариатом попахивает;(

колени,здесь провал жесткий!да и качество ожидает желать лучшего,но простите в домашних условиях,ещё и одна.всё на что спромоглась\
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий