Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 19 апреля 2011 г.

19 апреля

ну что же,за сегоднешний день,на удивление,особых явлений не произошло!но на то он и вторник,что мы ничего не делаем и просто непонятно зачем посещям школу!но ещё не нужно забывать,что есть завтра,есть "любииимейшая" химия и адский английский,от которого судороги по всему телу!ну я надеюсь,что хотя бы завтра пройдёт всё нормально,ведь я химию поучила ДОМА,а не как всегда на информатике!и даааже зделала домашнее!возможно неделя пройдёт быстро и спокойно,ещё и екскурсия в четверг.ну ладненоо,пойду я уже,меня ещё ждёт украинская литература и "чорна рада",по одногому названию уже можно представить весь этот бред!но на этой неделе,предстоит прочитать много "интереснейшей" литературы!весь этот столб нужно прочесть за неделю!

 зайчик мой любимый;)

  

Комментариев нет:

Отправить комментарий