Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 19 октября 2011 г.

немножко о школе

Решила я обновить бложик,и на ум пришла мысль написать о школе,ну точнее о выводах которые я недавно сделала для себя.Это было пару раз когда я возвращалась со школы,расслабленная и сонная,видимо была это пятница,когда не нужно никуда бежать,спешить и сил нет даже домой дойти.И я так думала,что же и как переменилось в нашем классе.И дошла я до того,что все очень даже чудесно!Конечно не так уж зашибенно и бомбезно,да и я рада.Так как пообщаться мне сейчас есть с кем,хоть из нашей "компании" никого-то и не осталось.Но ничего,на данный момент у нас новая компания.Ну точнее все девочки,нормальные девочки.Так как есть ещё одна группа каких-то отшельников,которые всегда где-то далекоо от класса.Так же и мальчики тоже,доволи вместе,и лошков не осталось,так как раньше наш класс состоял тоолько из таких!Наш класс всегда был закрытым,скованным и даже..диким!Не только для других классов,новых людей,мы сами,друг к другу относились холодно.Никогда не открывались,никто ничего ни о ком не знал,ничем не интересовался.В то время как сейчас мы начинаем понимать что такое дружба,не зря А класс нам всегда казался дружным!И вот сейчас когда мы вместе,мы тоже становимся такими,так как и люди у нас остались хорошие,с которыми весело,и хочется,а не понтовые,которые унижают и херят друг-друга.Сейчас же формируемся одним коллективом!Вот действительно мы становимся ОДНИМ целым,все друг-друга прикрывают,помогают.Уже было пару ситуаций,что не выговаривариют все на кого-то,а наоборот пытаются помочь,отмазать и уж когда совсем критическая ситуация,приходится говорить правду.У нас даже элементарное общение изменилось.Вот сейчас я чувствую себя полностью свободной,в своих действиях,словах.Когда же раньше,что-то меня да держало!Я помню когда я обожала оставаться одной из "наших" и я могла пообщаются с остальными одноклассниками.Так как раньше буквально шаг,сразу начнется осуждение,разговоры за глаза.Вот ты чувствуешь себя как на поводке.Но а теперь ты можешь общаться совершенно со всеми,не думая,что же кто подумает,а потом и выскажут тебе!Мы общаемся не задумываясь,что мне и нравится.Все так вместе,даже те с кем раньше вопще никогда не заговаривала,и мне с ними ИНТЕРЕСНО!Так как у нас много интересов есть о чем поговорить,разные точки зрения,а не все "дакают" под одного человека,и даа,ахиренный разговор,как со стеной,а начинаешь говорить им что-то,а они то даже ответить ничего не могут!Да что уж там,если мы самое элементарное,с МАЛЬЧИКАМИ начали общятся,когда раньше это было что-то совершенно сверхъестественное!Бред,подумаете вы,но увы,такая демократия в нашем конченом классе.А сейчас мы с ними очень даже подружились,ну общаемся вполне свободно,и мне это так же нравится.
Конечно бывало,что по началу я скучала немного за нашим старым составом,там были все лохи,и ты был один из них,так было всё-равно что творилось вокруг,а с переходом,как-то нужно было привыкать друг к другу,у нас то все знали друг-друга,а тут по новому.Но уже все нормально,мы постепенно становимся одним целым.Конечно иногда думаю,что своим классом с составом из 11 человек,мы были бы вопще ахиренными,но со временем смотрю,что не так уж и плохо,со всеми новыми.Главное что бы ничего не испортило этого мнения.
Ну что ж пока на этом закончу,так как от телефонного звонка,уже забыла все что хотела написать.Думаю ещё как-то продолжу эту тему..увы но в этом году,фоток у меня совсем нет,а никто не сбрасывает,так что это есть.

2 комментария: