Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 9 октября 2011 г.

Ну что ж,вот уже конец ещё одной недели.Жаль,но ничего так и не произошло,чем бы я хотела с вами поделится.Но просто хочется что-то написать,даже если писать нечего.
За окном уже самая настоящая осень,дождь льет и льет,не переставая.Буквально пару дней назад мне хотелось такой погоды,когда встаешь утром и не поймёт,толи утро,а толи ещё ночь,когда ложишься спать под звук капающего дождя,когда вымокаешь до нитки на улице,но так же приятно вернутся домой и согреться теплым чаем с мятой.Сегодня дождь идёт целый день,не переставая,все как и хотела,но думаю,что скоро мне он надоест,но уже ничего не изменишь,но ничего,на то она и дождливая осень.
На календаре уже 9 число,куда улетел целый месяц?!Вроде как вот-вот ходили гулять каждый день,не думая ни о чем,одевали вьетнамки и бежали во двор мороженку есть,спокойно читали любимые книжки и просто наслаждались летом.Но нет,увы теперь мы закутываемся в шарфы,каждое утро встаем и заставляем себя идти учится,что делать совершенно не хочется!Вот этого месяца вовсе как не было,я его совершенно не помню,ни одного хорошего события,ни одной запоминающейся даты.Рас уж перешли на будни,то где те,наши выходные,когда мы встречались и в утра до вечера проводили время не понятно где и что делая.Когда каждых выходных ждали как праздника,в принципе ничего особого то не происходило,просто время проходило настолько хорошо,что и не замечали как оно летит.
Ладно,что я могу сказать ещё,писать ведь я и так не умею красиво,а особенно когда писать нечего.Зато есть пару фоток.Для разнообразия. 


 ну,немного вспомнила старые фоточки,ещё

              

Но,не смотря на сегодняшнюю "отличную" погоду,мы встретились и пошли за вещичками,хоть конечно купили не так много,а я и не именно то что хотела,но все же хоть что-то.Ещё и когда руки уже онемели,да и замерзаеш потихоньку,уже как-то не до выбирания.Всё равно деньок прошел не плохо так,лучше всё таки,чем дома пнем сидеть,даже в такую погоду.Всё равно было приятно промокнуть,в хорошей компании;))

1 комментарий: