Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 5 июня 2011 г.

ей,снова дома)на эти выходные в очередной раз уезжали к бабушке,но я даже не была против.так как по сравнению с предыдущими временами,я там уже давнеенько не была.да и как никак нужно,ведь на прошлой неделе,бабушке было не совсем хорошо.но сейчас слава богу,всё в норме.правда жаль одно,мы так и не открыли "купальный сезон".а дома уже собрали купальники и понадеялись,но когда приехали,то на улице было,очень даже прохладно.ведь когда мы уезжали в Киеве было всеголиш +21.ну и ясно что вода в этот день.особо тёплой не казалась,поэтому мы не поехали.но ничегоо,я отлежалась у бабушки на улице на диванчике с клубникой во рту.всёё,это уже точно лето!когда тебя зовут поесть клубнику,а тебя уже тошнит от неё!но всё равно рука тянется!!!потом ещё вечером было как всегда,уже как традицыя,приехала тётя на ужин,ну с семьёй можно сказать)снова привезла косметику,правда я выбрала только помаду(к которой я придумала крутые фотки)ну а дальше пошли бабские "теревени",которые я люблююю)да-да это самое классно у бабушки быть.а потом перед сном ещё песни до полуночи слушала.всегда так у бабушки и в голове куча красивых картинок,я уже стоолько себе на мечтала,фильмы можно снимать!да и я забыла как это слушать музыку ночью,так как раньше в будни я ложилась около 24 и постоянно не высыпалась,там уже было не до музыки.а сейчас снова всё начинается)только песенок нужно накачать)ну в вс ничего не делала.тупо день просрала!ну пришлось по убирать,моё самое не любимое занятие!!!а потом снова пошла валятся на диване с музычкой,под солнышком нежится)ну а там уже  и домой.а ещё наш саша со своими поехали в Одессу!я тооже хочу,почему они меня не взяли!?ну я не понимаю!сейчас сижу и завидую им!ведь море самое самое лучшее для меня!ну да ладно.
ну а сейчас пойду снова клубнику есть,и шпоры на алгебру писать.через день экзамен;( а завтра ещё на консультацию на 12,просто пойти и просрать себе день!хотя экзаменами всё лето просыраеш!ну да ладно у всех оно так,чем мы лучше?!





 

Комментариев нет:

Отправить комментарий