Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 3 июня 2011 г.

погода как всегда отличная,а я сижу дома и тихо скучаю.утром писали второй экзамен,уже по биологии.для меня один из самых худших предметов!ну написали мы,отстрелялись.вопщем то было не так уж и трудно.ну точнее не так трудно списать!а мы ужасно боялись.утром ещё стояли и искали куда прятать шпоры,но решили использовать самый стандартный способ,просто спрятали в юбку.а потом ещё стояли и боялись что бы они не повыпадали,так как держались они не особо то и крепко.самое худшее было,то что в комиссии у нас была директриса,наша вера ну и конан варвар!но я хочю скать всё даже обошлось.директриса-сидела заполняла журнал,ниразу не подняв голову на нас!варвара пару раз походила,но некоторое время вопще отсутствовала в классе.а особенно было круто когда была только одна наша вера,и она быстро крикнула что бы мы катали пока есть время!это было самое классное,так как на консультацыи она ужасно нас запугала,ну да и куда ж без этого.потом ещё и запалилась я в самом конце когда шпору прятала,но слава богу вера ничего не сказала)спасибо ей огромное за это.ну а потом пошли успокаивать нервишки-палить билеты!оох,как же они горели!а особенно обложка!мм..самое приятное зрелище,смотрели бы вечно.правда потом запалили что леонтьевич пришел курить недалеко,а нам ему ещё экзамен сдавать,то мы и побежали как ненормальные)ну а потом дальше допалили.следуйщяя на очереди математика и ГЕОГРАФИЯ!
так ка настороения особого у нас не было,мы сразу разошлись по домам,ну и как всегда через 5 секунд все в контакте.аж бесит!на сегодня у меня было задание поубирать в квартире.по началу ужасно болела спина,но потом мне даже понравилось,вошла во вкус)ну и всё,сижу схожу с ума дома.некого дома нет.прогулятса не с кем.это печально.




кстати,недавно купила синий лак,и сегодня накрасила.так как всё время ходила с крассным битковским),уже облущеным,но всё же,он был моим талисманом на экзамен!ну а теперь я с синим,мне очень даже нравитса,хоть и очень не привычно!
а вот сейчас решила посмотреть Ежегодная Национальная Премия МУЗ-ТВ 2011,если чесно впервые её смотрю!так как узнала что должно выступить несколько хороших групп.в начале там где вс ех встречали.было ужасно скучно,так как ведущие были никакие!но кот само шоу ведёт собчак,вот кто бы что не говорил,но всё же шоу вести она умеет и интересно!увы из всех представленый номинацый уже,я не угадала ни одну,но нееет,тут наконецто в номинацыи "лучшая рок-группа" безсомненно выиграли мумий тролль!молодцыы,я за них рада.а ещё было мило,когда лагутенко благодарил всех то показывали рому из Зверей,он тоже был в этой номинацыи и он так смотрел,с улыбкой и доволи искренней.круто когда люди радуютса за других.может мне конечно показалось,ведь в шоу бизнесе там точно такого быть не может,но всё же.ну вот продолжаю смотреть дальше.самое печальное то,что ради 3-4 классных групп,которых я ожидаю,приходитса слушать такоой отстой!но наконецто всю эту муть снова спасли мумий тролль!только что выступили,жаль что всего лиш одна песня,ну точнее они спели две,но не самых моих любимых.да ещё и были только вдвоём с гитаристом,наверное после того инцендента после киева(http://www.onair.ru/main/enews/view_msg/NMID__36063/).ну выступили они всё равно хорошо,и в конце как всегда илья раздаривал всем свои поцелуйчики)только увы публика там была не та,совсем не подпевали,и стояли с каменными лицами!ну посмотрим,что будет дальше,я надеюсь на лучшее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий