Общее·количество·просмотров·страницы

воскресенье, 17 апреля 2011 г.

первая запись

ну что же,просмотрев множетса блогов на этом сайте,захотела и я создать.хоть кудато буду выкладывать фотографии,ну и описание дня)хоть конечно уже и есть один блог но там по большей мере картинки и просто забава,а здесь както по-серьйозней)
ну для начала немного расскажу о себе,хоть особо не люблю,ведь ничем не отличяюсь и не блещю.зовут меня Вика,мне 15 лет,живу я в Киеве,Украина.живу с родителями и котом,над которым переодически издеваюсь,но всёже я его люблю)как и обычный подросток в свои 15 лет,хожу в школу,в 9 класс,ну а из этого следует,что в конце учебного года меня ожидает здача екзаменов.ну мы надеемся на лучшее)ну что ещё..?люблю родителей,друзей и хорошее и незабываемое времяпровождение.вопщем то и всё.вот пару фоток,что бы вы имели представление обо мне;)
 хорошо у ани было


зимушкаа

 Львооов



 марта


 лееето)


 хеллоувин:)


ну и на этом пока,пожалуй и всё.но вскоре буду писать,добавлять всего как можно больше;) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий